Сервисная Мастерская РФ 0248. Внесена в перечень ФБУ Росавтотранспорта работающая в

Системе Тахографического контроля РФ. т. 8 (918) 441-97-06

Тахографы моделей «ШТРИХ-ТахоRUS» соответствуют требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства согласно Приказу Минтранса России от 13.02.2013 № 36 и предназначены для контроля режимов труда и отдыха водителей.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Ø Контроль за режимами труда и отдыха водителей

Ø Накопление и хранение данных минимум за 366 дней

Ø Индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей

Ø Пределы регистрации скорости 0–250 км/ч

Ø Часы реального времени с погрешностью не более ± 0,05 сек/сутки

Ø Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно Приказу Минтранса России от 13.02.2013 № 36

Ø Возможность удаленного мониторинга работы грузового автомобиля и тахографа

Ø Контроль и регистрация за отключением от бортовой сети автомобиля

Ø Возможность получения информации по CAN интерфейсу

Ø Возможность мониторинга местоположения транспортного средства и передача информации о местоположении транспортного средства в режиме реального времени через GPRS/GSM-модем, формирование сигнала «Тревога», двустороняя голосовая

Ø связь по GSM-каналу (согласно Приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N 285)

Ø Тахограф регистрирует и хранит различные данные:

– данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения

– предупреждения и неисправности, связанные с тахографом, водителем, компанией и мастерской

– сведения об автомобиле, данные одометра и подробные данные о скорости

– маршрут движения транспортного средства в некорректируемом виде

– вмешательство в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 10 секунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения)

ПРИМЕНЕНИЕ «ШТРИХ-ТАХОRUS» ПОЗВОЛЯЕТЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ

Ø Повысить безопасность движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения транспортного средства и времени нахождения водителей за рулем

Ø Исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память тахографа и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету.

Ø Увеличить срок эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем автомобиля в целом, а также снизить потребление топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения

Ø Обеспечить правовую защиту водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения дорожно-транспортного происшествия

Ø Позволить осуществлять объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам

Ø Оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти тахографа

Ø Объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя – он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом.

Яндекс.Метрика